Корпоративные подарки от 25 руб.
- Изготовить подарочные наборы в вашем присутствии.
- Собрать наборы за нескольких часов.
- Подобрать алкоголь на месте.
- Быстро доставить.
Как заказать подарки?
1. ПОДОБРАТЬ НА МЕСТЕ
2. ПОЛУЧИТЬ ОБРАЗЦЫ В ОФИС
3. ЗАКАЗАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
Подарки для сотрудников, коллег и партнёров
Собирая подарочные наборы сотрудникам, мы учитываем особенности вашей компании и интересы сотрудников, а также стараемся сделать так, чтобы подарок запомнился и оказался полезным в применении.
Для партнёров мы предлагаем более универсальные решения, которые при этом подчеркнут то, как вы дорожите отношениями с вашим партнёром и продемонстрируют уважение к нему.
КАТАЛОГ
Варианты упаковки подарков

Белая коробка на магнитах

Черная коробка на магнитах

Крафтовые коробки

Подарочные корзины

Корзины в пленке

Наборы в цветочной пленке

Любая другая упаковка

В упаковочной бумаге
Варианты брендирования подарков

Печать на картонных коробках

Полноцветная печать на керамике

Тиснение на картонных коробках

Печать на термосах и термокружках

Печать и гравировка на дереве

Печать на атласных лентах

Изготовление и печать ярлыков

Вышивка на кожаных изделиях
Для чего дарят корпоративные подарки?
- Улучшают узнаваемость. В случае если вы дарите брендированный подарок (ручки, блокноты, кружки, сладости с лого), получатель получает точки контакта с вашим брендом посредством подарка и как следствие растёт ваша узнаваемость.
- Показать новый продукт. Вложите в подарок пробник, сертификат или промокод на скидку. Клиент скорее всего воспользуется вашим подарком и с большей вероятностью купит основной продукт.
- Удержать клиента. С помощью подарка можно наладить отношения с клиентом, извиниться, напомнить о себе или вернуть тех, кто от вас ушёл.
- Оставить приятное впечатление. Дарите подарки клиентам после крупной покупки. Дополнительный приятный бонус к основной покупке создаёт у клиента подсознательный позитивный отклик о вашей компании и заставляет возвращаться к вам снова и снова.
- Живое взаимодействие. Подарки формируют эмоциональное взаимодействие с клиентом или партнёром — это очень важно для онлайн-бизнеса, где почти отсутствует живое взаимодействие с клиентом.
- Сказать спасибо. Подарки помогают подчеркнуть значимость для вас клиентов, сотрудников и партнёром, а также ваше уважение к ним — это создаёт благоприятную почву для дальнейшего сотрудничества.
- Удержать сотрудника. Подарки наряду с другими бонусами и активности привязывают сотрудника к компании, демонстрируют щедрость и внимание работодателя к своим сотрудниками. Сотрудник чувствует себя оценённым и нужным — такого работника очень сложно переманить в другую компанию, а ведь это нам и нужно.